На главную Карта сайта Обратная связь
МаксАвтоКат

МаксАвтоКат

Контактная информация:

  • Тел: +375 29 666 41 36, +375 17 298 00 98
  • E-mail: maksavtokat@mail.ru
МаксАвтоКат > Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

Если Вы заметили, что у Вашего автомобиля неравномерно изношены покрышки, то стоит задуматься о необходимости проверить развал-схождение на нём. Развал-схождение – это углы установки колес, которые влияют на управляемость автомобилем и расход топлива. Вовремя не отрегулированный развал-схождение может привести к порче покрышек или даже к аварийной ситуации, особенно в зимний период. Поэтому специалисты рекомендуют проводить операции по контролю и регулировке углов установки колес каждые 10000 км пробега.

На нашем автосервисе производится регулировка развал-схождение на самом современном оборудовании с использованием 3D технологии. Эта технология позволяет производить очень точные измерения угла установки колёс, учитывая и компенсируя ошибки, связанные с нарушением геометрии автомобиля, вызванные старыми авариями и другими проблемами с автомобилем. Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки.

Технология 3D обеспечивает высочайшую точность измерений углов установки колес и подвесок, легкость и быстродействие операций контроля и регулировок, что значительно увеличивает производительность труда (цикл измерений занимает несколько минут), позволяя обслуживать большее количество машин. Стенды 3D от John Bean обладают высокой надежностью, поскольку на колеса устанавливаются прочные мишени из углепластика, а камеры смонтированы в прочной алюминиевой балке и находятся в стороне от рабочего места. Стенды сход-развал от John Bean обладают рядом преимуществ:

  • Технология 3D John Bean не использует горизонтальную плоскость в качестве плоскости отсчета, а выполняет измерения в трехмерном пространстве, что снижает требования к нивелированию подъемника.
  • Стенды отличают самый короткий в мире путь прокатывания (Вы можете откатить автомобиль на 20 см. назад, затем откатить его обратно, либо 10 см вперед – 20см назад – 10 см вперед), что снижает требования к длине трапов подъемника. Данная операция «позиционирование» существенно экономит время и особенно целесообразно для автомобилей, которые не должны подниматься при измерении. Позиционирование с помощью домкрата для каждого колеса отдельно также доступно. При операции «позиционирование» происходит определение местонахождение осей вращения колес в трехмерном пространстве.
  • Непрерывное измерение и индикация развала, продольного наклона и схождение экономит время на повторение операций. Нет необходимости измерить снова эти углы после регулировки.
  • Цветные ЖК-индикаторы вокруг видеокамер позволяют выполнять измерения не глядя на экран, это упрощает и ускоряет работу.
  • «Живые» показания размеров облегчают диагностику автомобилей после аварии FrameCheck .
  • Измерение радиуса качения колеса, важнейший признак, указывающий на необходимость контроля давления в шинах, глубины профиля и правильного выбора шин (Roling Radius )
  • Опционно возможна установка программы Voice Align – управление голосовыми командами всех операций цикла измерений и регулировок.
  • Измерение высоты положения кузова с помощью устройства TIP (дополнительная мишень) – экономит время и трудозатраты, а при невозможности его использования программа переключается на обычный способ измерения высоты положения кузова.
  • Программа регулировки положения подрамника. На многих автомобилях нижний рычаг крепится через шарнир к подрамнику, который в свою очередь крепится к станине двигателя. При изменении положения рамы, изменяются углы установки подвески (развал SAI).
  • Программа регулировки развала и наклона шкворня на вильчатых рычагах (А-рычаги), если конструктивно предусмотрена такая регулировка.
  • Программа выбора различных регулировочных шайб, а также подсказки оператору как их правильно устанавливать в каждом конкретном случае
  • Программа «ручной» (анализ жалоб клиента) и автоматической диагностики. Программа выявляет гнутые детали (на основе измеренных углов поперечного наклона, совокупного угла и развала, а также определенной конструкции подвески, на основе сравнения данных спецификации делается прогноз о наличие или отсутствии неисправности).
  • Определение всех вспомогательных углов (Caster Trail , Scrub Radius , Ackerman )
  • Стенды 3D официально омологированы ведущими производителями автомобилей.
  • Определение размеров автомобиля: база, колея, диагональные размеры, взаимное положение передней и задней оси.
  • Регулировочные процедуры при нахождении «колес на подъемнике», в режиме «колеса подняты», режим «снятое колесо».
  • Регулировка схождения для автомобилей с продольной рулевой тягой и поперечной рулевой тягой.
  • Регулировка наклона и угла развала колес с помощью эксцентриков (Некоторые автомобили FORD/GM/DODGE).
  • Большой перечень программ с различной последовательностью операций под определенные марки автомобилей, а также возможность составления собственной последовательности программ.  
     

Стоимость услуги 3D развал-схождения от 50 тыс. бел.руб.

Схема проезда

RATING ALL.BY